Управление IP-телефонией

В рамках услуги «Управление IP-телефонией» Исполнитель осуществляет техническую поддержку пользователей Заказчика, обслуживание телефонных аппаратов связи в корпоративной сети, инфраструктурных сервисов и оборудования, задействованного в работе корпоративной IP-телефонии.

Услуга включает в себя следующий функционал:

  • предварительная настройка телефонного аппарата и оборудования, обеспечивающего коммуникации IP-телефонии;

  • первичная установка и настройка IP-телефона на рабочем месте;

  • решение инцидентов в работе телефонных аппаратов и сетей, занятых в корпоративной IP-телефонии на территории Заказчика;

  • решению инцидентов, связанных с работой корпоративной телефонной связи на уровне инфраструктуры Исполнителя (Инциденты с серверами, сетями, коммутирующими устройствами и программным обеспечением, задействованным в работе IP-телефонии);

  • контроль доступности и бесперебойной работы корпоративной IP-телефонии.

  • проведение профилактических работ по обслуживанию оборудования, повышению качества и доступности связи;

  • администрирование АТС;

  • сопровождение справочника.

Размещено: 2017-11-11 17:59:47 Изменено: Никогда
Количество просмотров: 59 Cегодня: 1

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31