Источник: http://itcenter.e-dag.ru/upravlenie-ip-telefoniey-
Центр информационных технологий
Государственное автономное учреждение
Республики Дагестан
В рамках услуги «Управление IP-телефонией» Исполнитель осуществляет техническую поддержку пользователей Заказчика, обслуживание телефонных аппаратов связи в корпоративной сети, инфраструктурных сервисов и оборудования, задействованного в работе корпоративной IP-телефонии.
Услуга включает в себя следующий функционал:
предварительная настройка телефонного аппарата и оборудования, обеспечивающего коммуникации IP-телефонии;
первичная установка и настройка IP-телефона на рабочем месте;
решение инцидентов в работе телефонных аппаратов и сетей, занятых в корпоративной IP-телефонии на территории Заказчика;
решению инцидентов, связанных с работой корпоративной телефонной связи на уровне инфраструктуры Исполнителя (Инциденты с серверами, сетями, коммутирующими устройствами и программным обеспечением, задействованным в работе IP-телефонии);
контроль доступности и бесперебойной работы корпоративной IP-телефонии.
проведение профилактических работ по обслуживанию оборудования, повышению качества и доступности связи;
администрирование АТС;
сопровождение справочника.