В рамках услуги «Управление IP-телефонией» Исполнитель осуществляет техническую поддержку пользователей Заказчика, обслуживание телефонных аппаратов связи в корпоративной сети, инфраструктурных сервисов и оборудования, задействованного в работе корпоративной IP-телефонии.

Услуга включает в себя следующий функционал:

  1. предварительная настройка телефонного аппарата и оборудования, обеспечивающего коммуникации IP-телефонии;
  2. первичная установка и настройка IP-телефона на рабочем месте;
  3. решение инцидентов в работе телефонных аппаратов и сетей, занятых в корпоративной IP-телефонии на территории Заказчика;
  4. решению инцидентов, связанных с работой корпоративной телефонной связи на уровне инфраструктуры Исполнителя (Инциденты с серверами, сетями, коммутирующими устройствами и программным обеспечением, задействованным в работе IP-телефонии);
  5. контроль доступности и бесперебойной работы корпоративной IP-телефонии.
  6. проведение профилактических работ по обслуживанию оборудования, повышению качества и доступности связи;
  7. администрирование АТС;
  8. сопровождение справочника.
Опубликовано:
Количество просмотров:5